-->
Иконка обратной связи
17 декабря 2025 года состоится бесплатный вебинар «Мотиваторы и мотивация руководителей высшего звена». Эксперты ТеДо представят результаты Обзора оплаты труда руководителей высшего звена, обсудят программы долгосрочного вознаграждения как ключевой элемент мотивации, а также представят уникальное исследование специального гостя вебинара – компании Detech – о психологическом и мотивационном профиле топ-менеджеров России.

Программа вебинара:

  • Результаты исследования «Координаты лидера-2025: мотивация и вознаграждение руководителей высшего звена»
  • Программы долгосрочного вознаграждения как ключевой элемент мотивации руководителей
  • Пересмотр, бюджетирование затрат на персонал и изменения 2025–2026 гг.
  • Предварительные результаты исследования «Поддержка родительства и детей
    в организациях»
  • Мотиваторы топ-менеджеров и представление исследования «Чем топ-менеджеры отличаются от обычных людей»
Спикеры мероприятия:
  • Карина Худенко
    Партнер отдела налогообложения физических лиц и консультаций по вопросам управления персоналом, «Технологии Доверия»;
  • Елена Морякова
    Директор, практика оказания услуг в области управления персоналом, «Технологии Доверия»
  • Надежда Воронина
    Старший менеджер, практика оказания услуг в области управления персоналом, «Технологии Доверия»
  • Евгения Жирнова
    Старший консультант, практика оказания услуг в области управления персоналом, «Технологии Доверия»
Специальный гость вебинара
  • Светлана Симоненко
    Управляющий партнер Detech Group
Вебинар актуален для генеральных директоров, членов советов директоров, HR директоров, руководителей по компенсациям и льготам, руководителей функции финансов.
Регистрируйтесь на мероприятие по ссылке до 16 декабря включительно. Вы получите ссылку на эфир после подтверждения регистрации.

При возникновении вопросов звоните нам по телефону +7 495 967 6494 или пишите по электронной почте client.events@tedo.ru.

Вебинар будет проходить 17 декабря 2025 года с 14:00 до 16:00 по московскому времени.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ